Муниципальная система оценки качества образования 2021
Муниципальная система оценки качества образования (МСОКО) разработана на основе приказа департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области № 796 от 10.06.2021 г. «Об утверждении основных направлений региональной системы оценки качества образования в Воронежской области» и методических рекомендаций по организации и проведению оценки механизмов управления качеством образования в субъектах Российской Федерации, разработанных специалистами Федерального Института Оценки Качества Образования.
Целью МСОКО является получение и предоставление всем участникам образовательных отношений объективных данных о состоянии системы образования Аннинского муниципального района Воронежской области, тенденциях и причинах ее изменений, выявленных на основе анализа мониторинга и прикладных исследований, а также выработка рекомендаций по совершенствованию механизмов управления образованием.
- Приказ Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 10 июня 2021г №796 («Об утверждении основных направлений региональной системы оценки качества образования в Воронежской области»)
- Приказ отдела образования опеки и попечительства администрации Аннинского муниципального района от 5.07.2021 г. № 146 (« Об утверждении основных направлений муниципальной системы оценки качества образования в Аннинском муниципальном районе Воронежской области»)
- Основные итоги работы отдела образования, опеки и попечительства администрации Аннинского муниципального района за 2020 год и план работы на 2021 год
- Постановление №695 от 29.12.2020 г. («Об утверждении муниципальной программы Аннинского муниципального района «Развитие образования» на 2014-2023 годы»)
- Публичный доклад «Основные итоги работы отдела образования, опеки и попечительства администрации Аннинского муниципального района Воронежской области за 2020-2021 учебный год»
Направления Муниципальной системы оценки качества образования
Механизмы управления качеством образовательных результатов
1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся
1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи
1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
Механизмы управления качеством образовательной деятельности
2.1. Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций.
2.2. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников.
2.3. Система организации воспитания обучающихся.
2.4. Система мониторинга качества дошкольного образования.