2.3 Мониторинг показателей

     Мониторинг состояния системы организации воспитания и социализации обучающихся Аннинского муниципального района Воронежской области направлен на получение информации о воспитательном пространстве Аннинского муниципального района Воронежской области по показателям:

  1. количество реализованных программ, направленных на воспитание и социализацию обучающихся;
  2. процентная доля ОО, охваченных мероприятиями по направлениям воспитания (гражданскому, патриотическому и т.д.), от общего количества ОО (по уровням образования);
  3. процентная доля обучающихся, охваченных мероприятиями по направлениям воспитания (гражданскому, патриотическому и т.д.), от общего количества обучающихся (по уровням образования);
  4. процентная доля ОО, в которых осуществляется комплексное методическое сопровождение деятельности педагогов по вопросам воспитания, от общего количества ОО (по уровням образования);
  5. количество образовательных организаций общего образования, в которых созданы и функционируют волонтерские центры;
  6. процентная доля обучающихся, вовлеченных в добровольческое движение (волонтерство), от общего количества обучающихся;
  7. процентная доля обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений (РДШ, Юнармия, ЮИД и т.д.);
  8. процентная доля обучающихся (по уровням образования), принявших участие в индивидуальной профилактической работе (безнадзорность и правонарушения несовершеннолетних обучающихся), от общего количества обучающихся (по уровням образования);
  9. количество обучающихся, находящихся на учете в ПДН (на конец учебного года);
  10. количество обучающихся, находящихся на внутришкольном учете;
  11. количество обучающихся ОО, снятых с учета в текущем календарном году (% выбывших из них);
  12. процентная доля обучающихся, для которых русский язык не является родным, от общего количества обучающихся;
  13. процентная доля несовершеннолетних обучающихся, охваченных различными формами деятельности в период каникулярного отдыха, от общего количества обучающихся;
  14. процентная доля педагогов, прошедших подготовку по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся, от общего количества педагогов;
  15. процентная доля педагогических работников, в отношении которых проводилась оценка эффективности деятельности по классному руководству;
  16. процентная доля педагогических работников, осуществляющих деятельность по классному руководству, получивших поощрение.